ManySessions #6

ManyChat приглашает продуктовых дизайнеров и менеджеров продукта на встречу ManySessions #6, чтобы обсудить как правильно выстроить долгосрочные взаимоотношения со своими пользователями.

ИТ и интернет 18+

«ManySessions» — это регулярные ламповые встречи для продуктовых дизайнеров и менеджеров продукта, которые проводит компания ManyChat.

13 декабря мы соберёмся уже на шестую встречу, темой которой станет построение долгосрочных взаимоотношений со своими пользователями.

План мероприятия: 

18:30 — Сбор участников.
19:00 — Небольшое открытие от компании ManyChat.
19:05 — Дмитрий Таранов, Product Manager ManyChat. Дима расскажет:

  • Что из себя представляет коммьюнити пользователей на примере ManyChat?
  • Как пользователи участвуют в разных этапах разработки продукта?
  • Какие интересные кейсы возникали при работе с коммьюнити?

19:35 — Анастасия Мазилова, Head of Support ManyChat. Настя расскажет:

  • Как построить высокий уровень доверия между комьюнити пользователей и командой? 
  • Какие правила есть при работе со сложными клиентами в публичных пространствах? Настя поделится примерами успешных кейсов решения проблем. 
  • Как взаимодействуют команда поддержки и продуктовая команда в ManyChat? Что у нас настроено круто, а с какими сложностями приходилось сталкиваться?

20:20 — Екатерина Якубчик, ex-PM Doc+. Екатерина расскажет: 

  • Какие профиты и сложности принесли счастливые и любящие пользователи?
  • На что обращали внимание в продукте, чтобы людям было классно им пользоваться? С какими минусами и проблемами пришлось столкнуться?
  • Что было важно в коммуникации с пользователями, и, конечно, какие пути открылись, благодаря этому?
  • Какие еще нестандартные методы использовали для построения комьюнити Doc+?
  • И еще про то, что случится с продактом, если он недельку поработает сотрудником КЦ?

20:50 — Иван Фролов, Product Director в Tribuna Digital & Sports.ru. 
21:20 — AfterParty.

Подробнее про наших спикеров: 

  • Дмитрий Таранов, Product Manager ManyChat. 

В 2011 году Дмитрий начал свою карьеру в e-commerce (стартап Enter группы компаний «Связной»), занимался всем от закупки товаров до email-маркетинга. С 2015 по 2019 год работал в Яндекс.Маркете, в последний год отвечал за B2C-продукт маркетплейса «Беру» (проект Яндекса и Сбербанка). В ManyChat Дмитрий занимается проектами, связанными с подключением новых каналов (SMS и E-mail). 

  • Анастасия Мазилова, Head of Support ManyChat. 

В сфере технической поддержки пользователей Анастасия работает уже 5 лет. До ManyChat она занималась поддержкой пользователей в игровой индустрии. К команде ManyChat Настя присоединилась 2.5 года назад в качестве агента поддержки, когда вся команда саппорта насчитывала 3 человека. Сейчас Настя — ментор команды технической поддержки, который состоит из 14 человек и продолжает расти.

  • Екатерина Якубчик, ex-PM Doc+. 

Екатерина работала в мобильной клинике DOC+ два года. Сначала она занималась развитием сервиса для записи пациентов в клиники Москвы, потом занималась созданием небольших продуктов, чтобы найти, куда Doc+ еще можем выйти на рынке. И наконец занималась запуском ДМС. В своей работе Екатерине очень много общалась с пользователями, а еще часто слышала слова: «Конечно, давайте поговорим, сколько угодно, у вас такой крутой продукт, мне так нравится».

  • Иван Фролов, Product Director в Tribuna Digital & Sports.ru

Поделиться:

1937 дней назад
13 декабря 2019 18:30–22:00

Москва
ул. Земляной Вал, 9, БЦ Ситидел, 5 этаж, офис ManyChat
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов